мне снятся змеи и убийцы.
тысячи змей на дорожке рядом с домом лежат неподвижно, словно их усыпили каким-то газом. их великолепные, всех мыслимых цветов тела сияют на солнце. бока шевелятся, языки нервно ощупывают воздух. длиной от ладони до нескольких метров, ядовитые и нет. куфии и маисы, мамбы и боа, гремучки и бойги лежат вперемешку. я вздыхаю, беру мешок и мы с Вик идём их собирать, осторожно обходя самых опасных.
***
женщина протягивает к ребёнку руки, укутанные в окровавленные бинты. видно, что от одной руки остался только беспалый обрубок, на другой есть большой и указательный пальцы.
''какая ты красивая...совсем как была моя дочь.''
в её глазах стоят слёзы, бинты гладят младенца по подбородку. ребёнок пугается и начинает кричать.
меня отшвыривает назад во времени. я стою перед приоткрытой дверью, из которой сочится свет. мне уже очень страшно, но я пока не могу понять, почему.
я толкаю дверь и она бесшумно открывается. чистая, светлая, просторная квартира. большие окна. помещение залито солнцем.
в солнечном пятне на нагретом полу я вижу маленькое тело, переломанное, искорёженное. ей было около полугода. мягкие тёмные пряди прилипли к окровавленному лицу, и я радуюсь, что не вижу его.
из глубины квартиры доносятся странные звуки, и крадусь туда. за углом, у самой стены, ещё одно тело. тоже девочка, но уже лет восьми. голова упала на грудь, одежда пропитана алым.
звуки совсем рядом.
ещё одна приоткрытая дверь, и её я тоже толкаю.
она не сразу замечает меня, потому что сидит ко мне спиной.
она сидит за столом у окна, и яркий свет выхватывает каждую деталь. столешница пропитана кровью, всё вокруг в крови и ошмётках того, что ещё недавно было её руками. уцелевшими двумя пальцами правой она вцепилась в огромный, скользкий от крови нож и кромсает им свою левую ладонь.
и кричит.
это даже не крик. это что-то среднее между визгом и воем, нечеловеческое, оглушительное. от этого звука подкашиваются колени и волосы встают дыбом.
я стою, остолбенев от ужаса, и смотрю неё. собственные ладони отчего-то начинают болеть.
вдруг она умолкает, отвлекается от своей руки и меедленно, очень медленно, поворачивается ко мне.
я вижу её лицо. оно сплошь красное от брызг, и глаза на нём совершенно безумные.
визг ударяет в уши с новой силой, когда она бросается ко мне.
я просыпаюсь. руки всё ещё ноют.
больше я уснуть не смогла.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android